Кроме быстрого технического запуска, важно было решить задачу наполнения
платформы для обучения дистрибьютеров учебным материалом. Это не должно было стать головной болью и превратиться в непреодолимый квест. Простота и скорость, возможность создавать контент без специальных навыков - такими были наши ожидания. Ведь чем быстрее мы создаем курсы и доставляем знания до сотрудников, тем больше денег экономим, тем быстрее увеличиваем прибыль компании и достигаем общие цели.
Определив важные для нас критерии, мы приступили к выбору вариантов решения задачи.Как вариант номер один мы рассматривали создание приложения с нуля. В компании есть опыт и экспертиза в IT-разработке. Мы оценили стоимость и сроки проекта и поняли, что собственная разработка будет слишком затратной и отвлечет ресурсы от основного бизнеса. Поэтому, совместно с нашим IT-департаментом, мы приняли решение искать готовый продукт.
Мы изучили рынок и для сравнения взяли 10 предложений от компаний из России, Украины и других стран. Мы встречались со всеми и оценивали не только сам продукт, но и кто за ним стоит, насколько известны акционеры, какая у них репутация и команда. Сейчас на рынке много старт-апов, которые предлагают интересные решения, но мы, как большая компания, не могли поставить себя в ситуацию, когда старт-ап закрылся, а мы уже внедрили продукт и построили на базе него наши бизнес-процессы.