Не принуждайте, а показывайте ценность
Мы не хотим принуждать сотрудников проходить наше обучение. Поэтому стараемся преподносить его с точки зрения выгод для каждого сотрудника в формате коротких и понятных коммуникаций. И еще мы стараемся привлекать к обучению непосредственных руководителей этих сотрудников, чтобы на всех уровнях была понятно, чему именно мы обучаем, в чем ценность обучения и как контролировать применение знаний.
01
Должен быть ответственный сотрудник
Который будет развивать и поддерживать «жизнь» в Skill Cup: взаимодействовать с тренерами, готовить материалы, администрировать приложение. Skill Cup требует постоянного вовлечения. Возможно, в какой-то момент ваш контент перестанет быть интересным сотрудникам. Поэтому важно на регулярной основе следить и собирать обратную связь, что нравится и приносит пользу и оперативно подстраиваться под аудиторию.
02
Готовьте контент-план
Выстраивайте логику размещения контента. Запустили большую статью — сделайте проверочный вопрос или кейс для закрепления материала. Запустили тренировку — запустите через какое-то время дуэль, чтобы у сотрудников была возможность ещё и в игровой форме проверить и закрепить знания.
03
Вовлекайте сотрудников
Запускайте рейтинги, конкурсы или даже просто публикуйте фамилии самых активных сотрудников. Так они с большим интересом будут следить за подобными публикациями.
04
Не ставьте жесткие ограничения
Все доступно в любом месте и в любое время. Даже когда мы проводили ограниченный по времени марафон, то предложили сотрудникам сразу несколько форматов его прохождения: хочешь - изучай материал в момент получения задания, хочешь - вечером, хочешь – один раз в три дня и т.д.
05