Ускорение создания контента
Рабочая группа проекта разработала новую стратегию, структуру контента и начала его подготовку. Информацию проверяли, меняли на основе реакции пользователей, дополняли. Старый контент был переработан и обновлен, что даже вне рамок сотрудничества со Skill Cup оказалось полезным. Кроме того, это позволило добиться лучшего сегментирования обучения на разных уровнях.
Для чистоты эксперимента платформу не стали «раскатывать» на всех представителей. Из ограниченной аудитории выбрали тех, кто активно обучается и активно размещает заказы, и сравнили с теми, кто активно размещает заказы, но не обучается через Skill Cup. Замеры показали, что размер заказов у обучающихся на 20% выше.
Рост размера заказов
Влияние на частоту покупок
Также замеряли корреляцию между появлением информации о продукте и его продажами. То есть будет ли обучение новинке, например, новой губной помады, влиять на то, как часто Представители будут его заказывать. Недавние исследования показали, что продукт из обучающего курса приобретается на 4% чаще.