Главная наша цель при внедрении мобильного обучения была в том, чтобы сотрудники магазинов почувствовали себя частью команды Bogner, а не отдельным продавцом, который работает у партнера где-то в Екатеринбурге.
Главное преимущество нового формата обучения в том, что мы смогли создать полный каталог всех наших моделей прямо в смартфоне у продавцов наших партнеров. Его можно менять на лету, добавлять, например, новый сезон, а если что-то поменялось – за минуту все можно исправить. Поиск по артикулу, по названию, по цвету – все это было невозможно в бумажном варианте или в формате обычного слайдового курса, все это, мягко говоря, несовременно и неудобно.
Вторая часть – обучение навыкам, это микрокурсы, которые меняются уже не так часто, но это наша специфика, технически такая возможность есть. Мы обучаем истории компании, какие мы используем материалы, как правильно ухаживать за одеждой, а также проводим обучение сотрудников по новым коллекциям.