Top.Mail.Ru

Таргет в VK с нуля

Курс performance-маркетолога Константина Пожидаева
Пошаговое руководство по настройке рекламы: подготовка сообщества, анализ конкурентов, парсинг, аналитика и масштабирование
Какие задачи решает этот курс
Подготовить сообщество и настроить аналитику
Разобраться во внутренних форматах рекламы, их плюсах и минусах
Проанализировать конкурентов и найти топ-конкурентов в конкретной нише
Определиться с целевой аудиторией и вариантами таргетинга
Запустить первую рекламную кампанию
Проанализировать результаты и масштабировать успешные кампании
1. Подготовка сообщества к приему трафика
2. Настройка аналитики: пиксель, цели, загрузка баз ретаргетинга
3. Создание тепловой карты аудитории
4. Про форматы рекламы: плюсы и минусы
5. Анализ конкурентов, парсинг групп, форумов, маркетплейсов
6. Виды таргетинга: CPM, CPC, гео, гендер, возраст, интересы, поведение
7. Запуск первой рекламной кампании
10. Итоги курса
Программа
8. Анализ результатов и масштабирование успешных кампаний
9. Чек-листы для успешной работы
Внутри курса вас ждут
Наглядные пошаговые инструкции по работе с VK от спикера курса — Константина Пожидаева
Прикладные рекомендации из опыта автора, а также тесты для самопроверки по каждой теме
Видеоуроки
Бесплатные инструкции и чек-листы, которые упростят работу с VK и останутся у вас навсегда.
Статьи и тесты
Полезные материалы
Performance-маркетолог Skill Cup
В маркетинге с 2014 года
Спикер курса
Константин Пожидаев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики
Обучение везде, где есть интернет.
Изучайте материал в дороге, на прогулке, в спортзале или дома — как вам удобно.
На любом устройстве.
Есть приложение для айфона, айпада, планшетов и телефонов на андроиде, а также версия в браузере.
Диплом
об окончании курса
Можно приложить к резюме и повысить шансы на трудоустройство.
Вертикальный диплом — для соцсетей: пусть все знают, что вы сильны в этой теме.
980 ₽
3 290 ₽
-70%
8 видео-уроков
Отзывы в группах и
изучение отзывов на форумах, маркетплейсах, агрегаторах
Парсинг
Матрица болей
Поиск топ-конкуретнов в нише
Навык
Стоимость и тарифы
5 700 ₽
-62%
15 000 ₽
Электронный диплом с подписью Константина Пожидаева
Вечный доступ ко всем материалам с момента покупки
Полезные инструкции и чек-листы
Статьи и тесты для самопроверки
Видеоуроки с наглядными пошаговыми разборами
Базовый
Таргет-реклама ВКонтакте — это инструмент, позволяющий показывать объявления именно тем пользователям, которые могут заинтересоваться вашими товарами или услугами. С его помощью вы можете точно определить целевую аудиторию, учитывая возраст, пол, географическое положение, интересы и др. Курс "Таргет в VK с нуля" разработан так, чтобы помочь вам освоить все аспекты таргетированной рекламы ВКонтакте, начиная от настройки первой рекламной кампании и заканчивая тонкостями оптимизации бюджета и повышения эффективности ваших объявлений.
Что вы узнаете на курсе
Первый шаг в освоении таргетированной рекламы ВКонтакте — это создание рекламного кабинета. Это можно сделать на сайте ВКонтакте. После регистрации вы получите доступ к панели управления, где сможете создавать и настраивать рекламные кампании.

Одним из преимуществ таргета ВКонтакте является возможность точно определять целевую аудиторию. Вы можете указать пол, возраст, географическое положение, интересы, образование, семейное положение и многое другое. Также вы можете выбирать пользователей, которые уже взаимодействовали с вашей страницей, например, лайкнули посты или посещали сайт.

ВКонтакте предлагает несколько форматов объявлений: запись на стене сообщества, новостная запись в ленте пользователя, баннер, карусель и др. Каждый из них имеет особенности и подходит для разных целей. Например, новостная запись — для продвижения события или акции, баннер – для презентации товаров или услуг.

При настройке вы можете указать общий бюджет кампании или бюджет для каждого объявления. Также вы можете выбрать модель оплаты: за тысячу показов (CPM) или за клик (CPC). ВКонтакте использует аукционную модель, при которой ставка определяется в зависимости от конкуренции и других факторов.

Креативы — это визуальные и текстовые элементы объявления. Они должны быть яркими, информативными и вызывающими интерес у пользователей. При создании креативов важно учитывать формат объявления, целевую аудиторию и цели кампании.

После настройки кампании и создания креативов можно запускать ее. В течение кампании важно отслеживать эффективность и вносить корректировки: изменение ставки, креативов, целевой аудитории или цели кампании.

После завершения вы получите доступ к подробной статистике, которая поможет понять, насколько эффективно работала реклама. Вы можете изучить показатели CTR (коэффициент кликабельности), CPM (цена за тысячу показов), конверсии и др. Эта информация поможет оптимизировать будущие кампании и достичь лучших результатов.

Наши преимущества
Если вы новичок в таргетированной рекламе, не волнуйтесь. ВКонтакте предлагает подробные инструкции и советы по настройке каждой кампании. Кроме того, вы можете воспользоваться помощью менеджера по рекламе ВКонтакте, который поможет настроить первую кампанию и ответит на все ваши вопросы.

На нашем курсе будут рассмотрены все этапы и аспекты таргетированной рекламы в социальной сети. Вы изучите теорию и будете выполнять практические задания. Во время обучения вы сможете пообщаться с наставником.