Курс от Аси Челован
и маркетинговой команды Тинькофф

Маркетинг
по полочкам

Екатерина Логинова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Тинькофф
Арсений Филин
Аналитик Тинькофф и Ozon
Авторы курса
Ася Челован
Ex-продакт блога «Бизнес секреты», Тинькофф Дата
Наставник курсов по интернет-маркетингу и бренд-менеджменту в Яндекс.Практикуме
Руководитель направления tech marketing в Сбере
Соавтор книги «Бизнес без МВА»
Ex-руководитель маркетинга в Тинькофф Бизнесе
Людмила Савенко
Руководитель направления коммуникаций с премиум-сегментом в Альфа-банке
Ирина Ильяхова
Главред, построила редакцию в Тинькофф Бизнесе и Бизнес-секретах
01. Что такое маркетинг
Программа
10 часов обучения
Сага о нектаринах
Мертвые стартапы. Почему нужно заниматься маркетингом
02. Зачем бизнесу маркетинг
Вся система продуктового маркетинга на одном реальном примере
Зачем бизнесу маркетинг
Маркетинг и его связь с продажами
Сага об Эльдорадо
03. Отношения маркетолога и компании
Что на самом деле входит в работу маркетолога
Работа маркетолога — думать
Почему маркетологов считают тупыми
04. Маркетинговая воронка
Что такое воронка и как с ней работать
Какие каналы приносят продажи в моменте
Какие каналы не принесут продаж в моменте
Как маркетологи поддерживают отдел продаж
05. Узнаваемость, она же — awareness
Что такое узнаваемость и как она работает
Нюансы работы с релизами, ТВ и наружкой
Как вести соцсети брендов
Работа с блогерами и спецпроекты в СМИ
Как выбрать нужный канал в зависимости от задачи
06. Перформанс и аналитика
Основные каналы перформанса и их нюансы
Воронка перформанс-маркетинга
На какие метрики смотреть, чтобы работа была эффективной
Модели атрибуции
Веб-аналитика: как сделать так, чтобы все работало
07. CRM и работа с базой
Кто такой CRM-маркетолог и зачем он нужен
Какие каналы общения с аудиторией существуют и как их выбирать
Про метрики в работе CRM-маркетолога
Как не задолбать клиента в разных каналах и исключить заспамленность
08. Контент-маркетинг: стратегия
Что такое контент-маркетинг и его задачи
Когда контент-маркетинг точно не нужен
Как не надо делать контент маркетинг
Проверенная формула контент-маркетинга
Как определить аудиторию и ее проблемы
Нужен ли блог и с чего начинать
09. Контент-маркетинг: как делать
Полезное действие в мире читателя
Нужен ли контент-план
Как измерять эффективность контент-маркетинга
Учимся ставить задачи. Бонус! Полезный шаблон постановки задачи
Как принимать и оценивать задачи
Склад полезных ресурсов, которые вам могут понадобиться
10. Ценовой маркетинг
Что такое ценовой маркетинг и его примеры
Как базово делится аудитория
Что позволяет продавать дороже
Как продать тому, у кого нет денег
Как манипулируют ценами инфобизнесмены
Отработка навыков, истории и кейсы
11. Какой должна быть реклама
Как сделать рекламу понятной
Как оценить качество креатива
Типичные ошибки в рекламе
Чек-лист для проверки пройденной темы
Практика и примеры из реального бизнеса
12. Разбор работ студентов
13. Как работать, если на продукт сформирован спрос
14. Как работать, если продукт ориентирован на спонтанные покупки
15. Как работать, если вы выводите на рынок новый продукт
16. Как работать, если у вас B2B продукт
17. Исследования в маркетинге
Нажмите, чтобы посмотреть пример урока
Учитесь в Skill Cup там, где вам удобно
Обучение везде, где есть интернет.
Изучайте материал в дороге, на прогулке, в спортзале или дома — как вам удобно.
Можно учиться за кофе или между делами. Не нужно сосредотачиваться на час, чтобы прослушать длинную лекцию.
Короткие смысловые блоки: тренировки разбиты на фрагменты по 10—15 минут.
На любом устройстве.
Есть приложение для айфона, айпада, планшетов и телефонов на андроиде, а также версия в браузере.
Диплом
об окончании курса
Можно приложить к резюме и повысить шансы на трудоустройство.
Вертикальный диплом — для соцсетей: пусть все знают, что вы сильны в этой теме.
+15
Этот курс дает
баллов
на Бирже Главреда
Базовая сегментация
Как продать в 13 раз дороже
980 ₽
Продуктовая линейка
Навык: Ценовой маркетинг
Игры с ценами
14 видео-уроков
2 курса в пакете
Курс "Маркетинг по полочкам" + видеокурс "Анализ рынков"
Вечный доступ к приложению
со всеми материалами курсов
Электронный диплом с подписями авторов на каждый курс
8 200 ₽
Набор для тех, кто хочет прокачаться в бизнес-аналитике и принимать решения в маркетинге на основе данных, а не собственных ощущений.
19 000 ₽
-56%
17 модулей: видео, практические кейсы и тесты с самопроверкой
Электронный диплом с подписью Аси Челован
5 700 ₽
Вечный доступ к приложению
со всеми материалами курса
Маркетинг по полочкам
Базовый курс про маркетинг, который поможет разложить по полочкам основные понятия (для новичков) и структурировать знания для тех, кто уже в теме или работает в смежной к маркетингу сфере.
15 000 ₽
-62%
Стоимость обучения
Этот курс можно подарить
Что входит в курс
Видеоуроки
1 короткое видео — 1 мысль
Видеоуроки
Практика и интерактив
для лучшей прокачки навыков
Кейсы
Кейсы
Самопроверка по каждой теме
Тесты
Тесты
Сохраняй важные материалы,
чтобы вернуться
к ним в нужный момент
Шпаргалка
Встроенные пошаговые инструкции по каждой теме
Инструкции
Инструкции
Используй,
чтобы применить полученные знания здесь и сейчас
Чек-листы
Чек-листы

Отзывы наших студентов

Анна Марсова
Редактор
"
Формат микрообучения мне очень понравился. Я понимаю, как лучше планировать время, чтобы проходить уроки. Сами уроки емкие, конкретные. Здорово, сто есть видео, есть статьи.

Да, курс мне помог лучше разобраться в маркетинге. Я слушала лекции по этой теме у других спикеров на других площадках, но в голове не собиралась четкая картина. Ася разложила все по полочкам. Полученные знания я применяла для написания дипломной работы на моем основном обучении, уже из первых уроков на курсе Аси смогла подчерпнуть для себя интересные идеи для диплома. Позже Ася предложила сделать практику, и это было ценный опыт для меня. Потому что у меня была возможность получить разбор своей маркетинговой стратегии от прекрасного специалиста.

Мне просто очень приятно смотреть и слушать лекции Аси Челован. В общем, курс мне очень понравился. Ни разу не пожалела, что купила его.
Я слушала лекции по этой теме у других спикеров, но в голове не собиралась четкая картина. Ася разложила все по полочкам. Полученные знания я применяла для написания дипломной работы на моем основном обучении
Элеонора Никанкина
Интернет-маркетолог в онлайн-школе
"
У меня нет классического маркетингового образования, только курсы, тренинги. Я ориентируюсь в трендах, но не хватало понимания системы.

Курс разложил все по полочкам. Особенно понравилась градация стоимости, тарифов - фактически инструкция по позиционированию и подачам товаров и услуг разной стоимости. За время учебы у меня как раз стояла задача выстраивать продажи на выросший в 3-10 раз чек школы.

Заставила задуматься часть про контент-маркетинг, про то, что это работа в долгую и не стоит ждать от него продаж. Это мне помогло понять, почему мы, повинуясь трендам в инстаграмной воронке, уронили охваты и вовлечение в 3 раза. И главное, донести руководству, подобрав нужные документы и предложив другие решения.

За формат отдельное ОГРОМНОЕ спасибо. Короткие видео, лонгриды и тесты - даже конспекты не нужны, отлично запоминается. И уроки мало того что без воды, но еще и очень интересные, с интерактивным текстовым табло. Не думала, что так коротко и ясно можно донести такой пласт информации и знаний.

Спасибо еще раз, планирую и дальше обучаться в Skill Cup!
Мне не хватало системного понимания в маркетинге. Курс разложил все по полочкам. Особенно понравилась градация стоимости, тарифов - фактически инструкция по подачам товаров и услуг разной стоимости.