Показать экспертность и выстроить доверие в соцсетях
Выявить потенциальных клиентов, готовых к покупке
Расширить нетворкинг для международного общения
Как подобрать цвета и шрифты
Как уверенно презентовать слайды для любой аудитории
Программа
- что такое Personal Branding и Social Selling - подготовка к развитию личного профиля - лучшие сети для Personal Branding и их особенности - подход и тактики Social Selling
- распределение ролей в профиле - стили ведения аккаунтов - оформления личного профиля - профиль для международного общения
- поиск ЦА и расширение нетворка - методы гарантированного расширения сети контактов
- виды и правила контента - особенности оформления и сервисы для поиска идей
- про текст, видео и сторителлинг - что поможет сделать пост успешным, а что его испортит - особенности алгоритмов соцсетей - как повысить охваты - что мешает вести свой профиль
- «взращивание» лидов - лидогенерация через посты и сообщения - «закрытый» контент - примеры контента для вдохновения
- работа с активной и пассивной ЦА - скрипты взаимодействия - как оценить эффективность Social Selling: работа с KPI - как вести базу ЦА
- кейс 1С по генерации лидов для облачных сервисов - кейс КОРУС консалтинг по генерации лидов для IT-решения - кейс NetApp по привлечению IT-руководителей - кейс СДЭК по предложению логистической поддержки - кейс Kobotek по внедрению роли эксперта - кейс HR-link по кадровому электронному обороту - кейс Neutronix по поиску целевых партнеров
- что такое Personal Branding и Social Selling - подготовка к развитию личного профиля - лучшие сети для Personal Branding и их особенности - подход и тактики Social Selling
- распределение ролей в профиле - стили ведения аккаунтов - оформления личного профиля - профиль для международного общения
- поиск ЦА и расширение нетворка - методы гарантированного расширения сети контактов
- виды и правила контента - особенности оформления и сервисы для поиска идей
- про текст, видео и сторителлинг - что поможет сделать пост успешным, а что его испортит - особенности алгоритмов соцсетей - как повысить охваты - что мешает вести свой профиль
- «взращивание» лидов - лидогенерация через посты и сообщения - «закрытый» контент - примеры контента для вдохновения
- работа с активной и пассивной ЦА - скрипты взаимодействия - как оценить эффективность Social Selling: работа с KPI - как вести базу ЦА
- кейс 1С по генерации лидов для облачных сервисов - кейс КОРУС консалтинг по генерации лидов для IT-решения - кейс NetApp по привлечению IT-руководителей - кейс СДЭК по предложению логистической поддержки - кейс Kobotek по внедрению роли эксперта - кейс HR-link по кадровому электронному обороту - кейс Neutronix по поиску целевых партнеров
Основатель и руководитель Social Selling-агентства ModumUp
Работала в Microsoft, выросла с должности специалиста по digital-маркетингу до руководителя по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе