Показать экспертность и выстроить доверие в соцсетях
Выявить потенциальных клиентов, готовых к покупке
Расширить нетворкинг для международного общения
Как подобрать цвета и шрифты
Как уверенно презентовать слайды для любой аудитории
Программа
- что такое Personal Branding и Social Selling - подготовка к развитию личного профиля - лучшие сети для Personal Branding и их особенности - подход и тактики Social Selling
- распределение ролей в профиле - стили ведения аккаунтов - оформления личного профиля - профиль для международного общения
- поиск ЦА и расширение нетворка - методы гарантированного расширения сети контактов
- виды и правила контента - особенности оформления и сервисы для поиска идей
- про текст, видео и сторителлинг - что поможет сделать пост успешным, а что его испортит - особенности алгоритмов соцсетей - как повысить охваты - что мешает вести свой профиль
- «взращивание» лидов - лидогенерация через посты и сообщения - «закрытый» контент - примеры контента для вдохновения
- работа с активной и пассивной ЦА - скрипты взаимодействия - как оценить эффективность Social Selling: работа с KPI - как вести базу ЦА
- кейс 1С по генерации лидов для облачных сервисов - кейс КОРУС консалтинг по генерации лидов для IT-решения - кейс NetApp по привлечению IT-руководителей - кейс СДЭК по предложению логистической поддержки - кейс Kobotek по внедрению роли эксперта - кейс HR-link по кадровому электронному обороту - кейс Neutronix по поиску целевых партнеров
- что такое Personal Branding и Social Selling - подготовка к развитию личного профиля - лучшие сети для Personal Branding и их особенности - подход и тактики Social Selling
- распределение ролей в профиле - стили ведения аккаунтов - оформления личного профиля - профиль для международного общения
- поиск ЦА и расширение нетворка - методы гарантированного расширения сети контактов
- виды и правила контента - особенности оформления и сервисы для поиска идей
- про текст, видео и сторителлинг - что поможет сделать пост успешным, а что его испортит - особенности алгоритмов соцсетей - как повысить охваты - что мешает вести свой профиль
- «взращивание» лидов - лидогенерация через посты и сообщения - «закрытый» контент - примеры контента для вдохновения
- работа с активной и пассивной ЦА - скрипты взаимодействия - как оценить эффективность Social Selling: работа с KPI - как вести базу ЦА
- кейс 1С по генерации лидов для облачных сервисов - кейс КОРУС консалтинг по генерации лидов для IT-решения - кейс NetApp по привлечению IT-руководителей - кейс СДЭК по предложению логистической поддержки - кейс Kobotek по внедрению роли эксперта - кейс HR-link по кадровому электронному обороту - кейс Neutronix по поиску целевых партнеров
Основатель и руководитель Social Selling-агентства ModumUp
Работала в Microsoft, выросла с должности специалиста по digital-маркетингу до руководителя по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе
После оформления вам на email придет письмо с логином, паролем и ссылкой на скачивание приложения для обучения.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни компании процветают в социальных сетях, а другие бьются в тщетных попытках привлечь клиентов? Ответ кроется в стратегии продаж и маркетинга. Наш курс "Как продавать в соцсетях" – это шанс научиться создавать рекламу, находить аудиторию и превращать подписчиков в лояльных клиентов.
Почему стоит выбирать наш курс
Наш курс создан профессионалами с многолетним опытом в области SMM и продаж. Мы знаем все тонкости и нюансы, которые помогут добиться впечатляющих результатов.
Мы предоставляем практическое обучение. Каждое занятие включает задания, которые помогут применить полученные знания на практике. Кроме того, у вас будет возможность получить консультацию от нашего куратора, который поможет избежать ошибок и найти решения для бизнеса.
Наш курс охватывает все аспекты продаж в социальных сетях: от создания бренда до таргетированной рекламы. Вы получите доступ к нашей платформе для обучения, где сможете изучать материалы в удобное время.
Что вас ждет в курсе "Как продавать в соцсетях"
Вы научитесь создавать сильный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Мы поможем составить грамотную стратегию продвижения, которая приведет к росту продаж.
Разберем эффективные маркетинговые инструменты и научим создавать таргетированную рекламу, которая будет достигать целевой аудитории. Вы научитесь писать тексты, которые побуждают людей к действию, и узнаете, как управлять сообществами, чтобы они приносили прибыль.
Мы научим правильно анализировать результаты действий и постоянно совершенствовать стратегию продаж. Вы узнаете, как находить актуальные тренды и использовать их в своих интересах.
Не ждите, пока конкуренты опередят вас. Начните изучать курс "Как продавать в соцсетях" прямо сейчас. У вас есть возможность оплатить курс в рассрочку, чтобы не перегружать бюджет.
Наш курс – это не только знания, но и возможность стать частью большого сообщества успешных людей, которые занимаются продажами в социальных сетях. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мир безграничных возможностей онлайн-бизнеса.
Сертификат о прохождении курса будет наградой за усердную работу и залогом профессионального роста в сфере SMM и продаж.