Высокая ротация персонала
Работа в розничной сети не рассматривается сотрудниками в качестве карьеры на всю жизнь. Частая сменяемость персонала становится нормой жизни, а значит, обучение должно быть непрерывным.
Ассортимент и правила работы розничной сети часто обновляются. Поэтому сотрудникам нужно непрерывно запоминать большое количество информации.
Постоянное обновление информации
Прямое влияние обучения на продажи
В розничных сетях обученность персонала напрямую влияет на результаты продаж: если сотрудник плохо знает ассортимент или не владеет стандартами общения с клиентами, это сразу сказывается на среднем чеке и количестве товаров в нем. Долгосрочный эффект от низкого качества обслуживания - снижение количества повторных визитов в торговую точку.
У персонала нет своих компьютеров
Обучение за кассовым компьютером или ноутбуком управляющего неудобно и быстро становится узким горлышком в процессе подготовки персонала. Такое обучение затратно, его трудно масштабировать и сотрудники воспринимают его как "зло", навязываемое компанией.