Кейс: как в AVON на 20% увеличили средний размер заказов с помощью мобильного обучения

Результаты внедрения Skill Cup в Avon
Коротко о результатах
Какой эффект удалось получить от внедрения мобильного обучения
+20%
Увеличение среднего
размера заказа

+4%
Увеличение частоты заказов продуктов, представленных в учебных курсах
О проекте
Avon сегодня — это одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 133-летней историей.
Предыдущие решения, которые использовались в Avon, отвечали не всем необходимым параметрам. Нужно было найти новое решение, которое бы позволило компании сделать качественный скачок в процессе обучения Представителей.
Avon Россия насчитывает сотни тысяч Представителей по всей стране. При таком количестве Представителей, которых невозможно собрать в одно время и в одном месте, наладить единую централизованную систему информирования крайне сложно.

О чем рассказывать Представителям, чтобы их продажи росли, и главное, как выстроить этот процесс, чтобы он стал частью сотрудничества? — крайне важные для компании вопросы.

При выборе решения для нас были важны следующие моменты. Во-первых, чтобы доступ к обучающим материалам можно было получить откуда угодно и когда угодно. Во-вторых, чтобы не нужно было учить пользователей работе с инструментом, и сделать этот процесс максимально понятным для них. В-третьих, критически важно, чтобы у нас была возможность быстро создавать контент и оперативно распространять его среди Представителей.
Артем Фишер,
Digital Training Manager Avon Россия
Запрос Avon был простым и сложным одновременно — найти современный инструмент дистанционного обучения, который:
1
Позволит обучать сотни тысяч людей;
2
Будет, одновременно, максимально удобен всем.
Если с первым пунктом больших проблем нет (на рынке достаточно сервисов и платформ для обучения сотрудников на любой вкус, цвет и кошелек), то со вторым все гораздо сложнее. Большинство из представленных на рынке систем предполагают обучение сотрудников в офисе, через настольный компьютер или в групповом формате, ограничены в форматах подачи обучающих материалов, сложны в использовании, имеют устаревший пользовательский интерфейс или страдают от всех этих «недугов» разом.

Удобство обучения — это не просто пожелание, а практическая необходимость. Координаторы Avon, по сути, являются самозанятыми предпринимателями, самостоятельно распоряжаются своим временем, сами выбирают подход к клиентам. Именно поэтому обучение должно быть таким, чтобы заниматься им можно было в удобное время и в удобном месте — в идеале, совмещая с работой и применяя полученные знания на практике.
Неудивительно, что на помощь пришел смартфон.
Для подавляющего большинства людей он сегодня служит полноценным заменителем компьютера: в нем есть все необходимое для работы, начиная с почты и калькулятора, заканчивая приложениями для организации групповых звонков и видео-презентаций. Логично было бы добавить в этот список еще и приложение для обучения.
Решение: обучение в Skill Cup
Помогает Представителю
Погружение в историю компании, ее ценности и продуктовую линейку.
Не отвлекает от задач
Весь материал разбит на небольшие фрагменты, позволяющие изучать сложные темы частями.
Всегда под рукой
В случае возникновения сложностей всегда можно открыть приложение и найти ответ на свой вопрос.
Привычно и удобно
Мобильное обучение в Skill Cup обладает удобным интерфейсом и похоже на уже привычные приложения.
В компании других Представителей
В ходе обучения Представитель взаимодействует в игровой форме с другими пользователями, лучше запоминая материал.
Из любого места
Представитель изучает новый материал по дороге на работу, за кофе, между делами.
Skill Cup был призван помочь в решении
трех основных задач AVON:
  • Онбординг
    новых Представителей
    Чаще всего новый Представитель знакомится с компанией через другого человека, Координатора, а не приходит на собеседование. У Avon нет возможности провести каждого по офису и все объяснить лично, но дать почувствовать принадлежность к большой и влиятельной компании — важно. В формате дистанционного обучения это можно сделать, рассказав историю компании с помощью фото и видео, объяснив задачи и принципы и показав причастность к общим целям. Также важно рассказать о выгоде, которую человек получит от сотрудничества с Avon, и как ее достичь.
  • Ознакомление
    с линейкой продуктов
    Подробно рассказать о каждом продукте из каталога Avon почти невозможно ввиду их большого количества, но предложить общую информацию по категориям и регулярно уделять внимание новинкам вполне по силам.
  • Обучение продажам и взаимодействию с клиентами
    Координаторы Avon — это предприниматели, которые занимаются большой частью бизнес-процессов обычных компаний, за исключением производства и доставки продукта. Это значит, что Координатор ищет новых клиентов, развивает и поддерживает отношения с ними, рассказывает о существующих продуктах и предлагает новые. Avon берет на себя миссию обучать своих Координаторов процессам построения бизнеса и привлечения клиентов, работе с обратной связью от них.
Для более подробного ознакомления с возможностями Skill Cup запросите бесплатную демо-версию.
Этапы запуска Skill Cup
1
Планирование процесса обучения
Микрообучение подразумевает разбиение больших объемов на маленькие содержательные, законченные отрезки.
2
Создание контента в конструкторе Skill Cup
Контент создается в удобном редакторе, в котором, как в конструкторе, можно быстро собирать нужные обучающие единицы разных форматов: аудио и видео, фотографий, тестов и кейсов, длинных текстов и коротких справок. Работа с редактором проста: создавать материалы можно за 5-7 минут.
3
Регистрация пользователей и поддержка
Пользователи скачивают приложение Skill Cup в AppStore и Google Play и попадают в закрытое пространство AVON.
4
Оценка продуктивности и результатов
Сейчас Представители вовлекаются в обучение и каждый получает индивидуальный доступ к тренировкам, необходимым именно ему. От этого повышается эффективность обучения каждого отдельного Представителя.
Меньше чем за 3 месяца мы создали больше 400 тренировок, что является очень высоким показателем. Skill Cup позволил не отвлекаться на форматирование, обработку картинок, верстку и прочее. Стало возможно полностью сосредоточиться на смысле обучения.
Артем Фишер,
Digital Training Manager Avon Россия
Получите пошаговый план запуска мобильного обучения в вашей компании
План основан на опыте успешного внедрения мобильного обучения в лучших компаниях, таких как BMW, Tele2, AVON, ВТБ, Mail.ru и многих других.
Подробнее о результатах
Официальный запуск нового формата обучения Представителей состоялся в январе 2019 года.
  • 1
    Ускорение создания контента
    Рабочая группа проекта разработала новую стратегию, структуру контента и начала его подготовку. Информацию проверяли, меняли на основе реакции пользователей, дополняли. Старый контент был переработан и обновлен, что даже вне рамок сотрудничества со Skill Cup оказалось полезным. Кроме того, это позволило добиться лучшего сегментирования обучения на разных уровнях.
  • 2
    Рост размера заказов
    Для чистоты эксперимента платформу не стали «раскатывать» на всех представителей. Из ограниченной аудитории выбрали тех, кто активно обучается и активно размещает заказы, и сравнили с теми, кто активно размещает заказы, но не обучается через Skill Cup. Замеры показали, что размер заказов у обучающихся на 20% выше.
  • 3
    Влияние на частоту покупок
    Также замеряли корреляцию между появлением информации о продукте и его продажами. То есть будет ли обучение новинке, например, новой губной помады, влиять на то, как часто Представители будут его заказывать. Недавние исследования показали, что продукт из обучающего курса приобретается на 4% чаще.
Обратная связь от обучающихся
Большинство отзывов оказались положительными. Простота Skill Cup и привычные для пользователей социальных сетей механики позволяют минимизировать технический барьер даже для старшего поколения. Пользователи сравнили платформу с маленьким, но незаменимым помощником, с которым вся необходимая информация находится в быстром доступе и прямо в кармане.
Бесплатная демо-версия
Для более подробного ознакомления с возможностями Skill Cup запросите бесплатную демо-версию.
Другие кейсы внедрения мобильного обучения
Изучите опыт ведущих компаний, уже внедривших Skill Cup.
Мобильное обучение в дилерских центрах BMW.
Опыт быстрого запуска мобильного обучения в быстро растущей розничной сети.
Как обучить 40 000 человек, представляющих лицо России на Чемпионате мира?
Как добиться того, что 82% сотрудников успешно проходят обучение?