Если с первым пунктом больших проблем нет (на рынке достаточно сервисов и платформ для обучения сотрудников на любой вкус, цвет и кошелек), то со вторым все гораздо сложнее. Большинство из представленных на рынке систем предполагают обучение сотрудников в офисе, через настольный компьютер или в групповом формате, ограничены в форматах подачи обучающих материалов, сложны в использовании, имеют устаревший пользовательский интерфейс или страдают от всех этих «недугов» разом.
Удобство обучения — это не просто пожелание, а практическая необходимость. Координаторы Avon, по сути, являются самозанятыми предпринимателями, самостоятельно распоряжаются своим временем, сами выбирают подход к клиентам. Именно поэтому обучение должно быть таким, чтобы заниматься им можно было в удобное время и в удобном месте — в идеале, совмещая с работой и применяя полученные знания на практике.